Проблемы с получением госуслуг в сфере аккредитации?
Решаем вместе

Элективный курс: Практическая математика

Вложения:
Скачать этот файл (Элективный курс Практическая математика.doc)Посмотреть[ ]93 Кб

ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ НА СОВМЕСТНУЮ РАБОТУ.

 

1.На изготовление 540 деталей первый рабочий затрачивает на 12 часов меньше, чем второй рабочий на изготовление 600 деталей. Известно, что первый рабочий за час делает на 10 деталей больше, чем второй. Сколько деталей в час делает первый рабочий?

Решение:

Пусть х деталей в час изготавливает первый рабочий;

(Х-12) деталей – изготавливает  в час второй рабочий;

540/х  час – время,  затраченное  первым  рабочим;

600/(х-10) час –  время, затраченное вторым рабочим;

Т.к. первым рабочим затрачено на 12 часов меньше, то

600/(х-10) – 540/х = 12.

Ответ: 30 деталей.

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС

ФИНАНСОВАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ МАТЕМАТИКА

Курс для 10 – 11 класса (на 12 часов)

1.  Введение   -1.

2. Проценты   - 3.

3. Банковские операции:    а) простые проценты -2;

                                                   б) сложные проценты – 2;

                                                   в)  сравнение простых и сложных процентов – 1;

                                                   г) методы начисления процентов – 1;

                                                   д) сюжетные задачи 1.

4. Творческое задание -1.

Вложения:
Скачать этот файл (Текстовые задачи на проценты.элективный курс..docx)Посмотреть[ ]25 Кб

ЗАДАЧИ НА БАНКОВСКИЕ РАСЧЕТЫ.

А – 100 % – первоначальная величина,

I – п % – (на что изменилось) .

 1 тип -      А = I 100/ а

2 тип  -     I  =  А n/100

3 тип -       n% =  I 100 / А

Вложения:
Скачать этот файл (текстовые задачи на банковские расчеты..docx)Посмотреть[ ]25 Кб

Применение тестовых технологий на уроках математики

 Эйсерт Светланы Николаевны, учителя математики МБОУ СОШ №2 г.Гулькевичи.

         Для решения следующих педагогических задач: диагностика, мониторинг и управление процессом формирования системы знаний, умений и навыков учащихся;

развитие потребности постоянно пополнять свои знания; формирование психофизиологической, технологической, мотивационной, самооценочной  компетенций, я регулярно применяю на уроках тестовые технологии.

       Модернизация и изменение целей российского образования привели к  появлению такого понятия, как мониторинг качества образования. К нему относится и Государственная итоговая аттестация учащихся  и Единый государственный экзамен, которые являются формой итоговой аттестации. Очевидно, что итоговая аттестация может быть успешной только тогда, когда контроль качества знаний учащихся осуществляется на всех этапах  подготовки, а результаты  контроля использовались для  коррекции процесса усвоения новых знаний.

Вложения:
Скачать этот файл (Отчёт тестовые технологии 2.doc)Посмотреть[ ]62 Кб

ЛИНЕЙНЫЕ И КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ С ПАРАМЕТРОМ.

При изучении данной темы широко используется материал в курсе алгебры 8 класса.

       Понятие параметра является важным математическим понятием, которое систематически используется в школьном курсе математики и в смежных дисциплинах. Задания с параметрами включены в ЕГЭ.

       С понятием параметра ( без употребления этого термина ) учащиеся встречаются уже в курсе алгебры 7 класса при изучении линейных уравнений ах = в, ах + ву = с с одной и двумя переменными, при изучении линейной функции у = кх + в; в курсе алгебры 8 класса при изучении квадратных уравнений.

Вложения:
Скачать этот файл (ЛИНЕЙНЫЕ И КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ С ПАРАМЕТРАМИ.docx)Посмотреть[ ]25 Кб

Внеклассное мероприятие по геометрии, проводимое на последнем уроке четверти (9 класс).

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

1.Заготовить 10 вопросов: 9 для игры ,1 вопрос разыгрывает право первого хода и несколько резервных вопросов.

2.Заготовить номерки (в форме кружочков или квадратиков), в количестве числа учащихся в классе. Написать на них числа. Среди номерков один «призовой», на котором написано (на изнаночной) стороне +1, что означает плюс один балл к любой оценке за устный ответ учащегося (по его выбору).

Вложения:
Скачать этот файл (КРЕСТИКИ.docx)Посмотреть[ ]17 Кб

ИНТЕГРАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
 В настоящее время практически все развитые страны мира осознали необходимость реформирования своих систем образования с тем, чтобы ученик стал центральной фигурой учебного процесса, чтобы познавательная деятельность учащегося находилась в центре внимания педагогов. Т.Е. идея педтехнологий это процесс познания, а не преподавания.

     Это нужно современному молодому человеку для того, чтобы чувствовать себя комфортно в новых социально – экономических условиях жизни.

     Роль новых технологий в практике обучения – процесс интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся.

Вложения:
Скачать этот файл (интегральная образовательная тиехнология..docx)Посмотреть[ ]23 Кб