- Информация о материале
- Просмотров: 1734
Элективный курс: Практическая математика
- Информация о материале
- Просмотров: 1446
ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ НА СОВМЕСТНУЮ РАБОТУ.
1.На изготовление 540 деталей первый рабочий затрачивает на 12 часов меньше, чем второй рабочий на изготовление 600 деталей. Известно, что первый рабочий за час делает на 10 деталей больше, чем второй. Сколько деталей в час делает первый рабочий?
Решение:
Пусть х деталей в час изготавливает первый рабочий;
(Х-12) деталей – изготавливает в час второй рабочий;
540/х час – время, затраченное первым рабочим;
600/(х-10) час – время, затраченное вторым рабочим;
Т.к. первым рабочим затрачено на 12 часов меньше, то
600/(х-10) – 540/х = 12.
Ответ: 30 деталей.
- Информация о материале
- Просмотров: 1247
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС
ФИНАНСОВАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ МАТЕМАТИКА
Курс для 10 – 11 класса (на 12 часов)
1. Введение -1.
2. Проценты - 3.
3. Банковские операции: а) простые проценты -2;
б) сложные проценты – 2;
в) сравнение простых и сложных процентов – 1;
г) методы начисления процентов – 1;
д) сюжетные задачи 1.
4. Творческое задание -1.
- Информация о материале
- Просмотров: 2523
ЗАДАЧИ НА БАНКОВСКИЕ РАСЧЕТЫ.
А – 100 % – первоначальная величина,
I – п % – (на что изменилось) .
1 тип - А = I 100/ а
2 тип - I = А n/100
3 тип - n% = I 100 / А
- Информация о материале
- Просмотров: 1836
Применение тестовых технологий на уроках математики
Эйсерт Светланы Николаевны, учителя математики МБОУ СОШ №2 г.Гулькевичи.
Для решения следующих педагогических задач: диагностика, мониторинг и управление процессом формирования системы знаний, умений и навыков учащихся;
развитие потребности постоянно пополнять свои знания; формирование психофизиологической, технологической, мотивационной, самооценочной компетенций, я регулярно применяю на уроках тестовые технологии.
Модернизация и изменение целей российского образования привели к появлению такого понятия, как мониторинг качества образования. К нему относится и Государственная итоговая аттестация учащихся и Единый государственный экзамен, которые являются формой итоговой аттестации. Очевидно, что итоговая аттестация может быть успешной только тогда, когда контроль качества знаний учащихся осуществляется на всех этапах подготовки, а результаты контроля использовались для коррекции процесса усвоения новых знаний.
- Информация о материале
- Просмотров: 1527
ЛИНЕЙНЫЕ И КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ С ПАРАМЕТРОМ.
При изучении данной темы широко используется материал в курсе алгебры 8 класса.
Понятие параметра является важным математическим понятием, которое систематически используется в школьном курсе математики и в смежных дисциплинах. Задания с параметрами включены в ЕГЭ.
С понятием параметра ( без употребления этого термина ) учащиеся встречаются уже в курсе алгебры 7 класса при изучении линейных уравнений ах = в, ах + ву = с с одной и двумя переменными, при изучении линейной функции у = кх + в; в курсе алгебры 8 класса при изучении квадратных уравнений.
- Информация о материале
- Просмотров: 1531
Внеклассное мероприятие по геометрии, проводимое на последнем уроке четверти (9 класс).
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
1.Заготовить 10 вопросов: 9 для игры ,1 вопрос разыгрывает право первого хода и несколько резервных вопросов.
2.Заготовить номерки (в форме кружочков или квадратиков), в количестве числа учащихся в классе. Написать на них числа. Среди номерков один «призовой», на котором написано (на изнаночной) стороне +1, что означает плюс один балл к любой оценке за устный ответ учащегося (по его выбору).
- Информация о материале
- Просмотров: 1499
ИНТЕГРАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
В настоящее время практически все развитые страны мира осознали необходимость реформирования своих систем образования с тем, чтобы ученик стал центральной фигурой учебного процесса, чтобы познавательная деятельность учащегося находилась в центре внимания педагогов. Т.Е. идея педтехнологий это процесс познания, а не преподавания.
Это нужно современному молодому человеку для того, чтобы чувствовать себя комфортно в новых социально – экономических условиях жизни.
Роль новых технологий в практике обучения – процесс интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся.