Применение тестовых технологий на уроках математики
Эйсерт Светланы Николаевны, учителя математики МБОУ СОШ №2 г.Гулькевичи.
Для решения следующих педагогических задач: диагностика, мониторинг и управление процессом формирования системы знаний, умений и навыков учащихся;
развитие потребности постоянно пополнять свои знания; формирование психофизиологической, технологической, мотивационной, самооценочной компетенций, я регулярно применяю на уроках тестовые технологии.
Модернизация и изменение целей российского образования привели к появлению такого понятия, как мониторинг качества образования. К нему относится и Государственная итоговая аттестация учащихся и Единый государственный экзамен, которые являются формой итоговой аттестации. Очевидно, что итоговая аттестация может быть успешной только тогда, когда контроль качества знаний учащихся осуществляется на всех этапах подготовки, а результаты контроля использовались для коррекции процесса усвоения новых знаний.