Проблемы с получением госуслуг в сфере аккредитации?
Решаем вместе

Применение тестовых технологий на уроках математики

 Эйсерт Светланы Николаевны, учителя математики МБОУ СОШ №2 г.Гулькевичи.

         Для решения следующих педагогических задач: диагностика, мониторинг и управление процессом формирования системы знаний, умений и навыков учащихся;

развитие потребности постоянно пополнять свои знания; формирование психофизиологической, технологической, мотивационной, самооценочной  компетенций, я регулярно применяю на уроках тестовые технологии.

       Модернизация и изменение целей российского образования привели к  появлению такого понятия, как мониторинг качества образования. К нему относится и Государственная итоговая аттестация учащихся  и Единый государственный экзамен, которые являются формой итоговой аттестации. Очевидно, что итоговая аттестация может быть успешной только тогда, когда контроль качества знаний учащихся осуществляется на всех этапах  подготовки, а результаты  контроля использовались для  коррекции процесса усвоения новых знаний.

Вложения:
Скачать этот файл (Отчёт тестовые технологии 2.doc)Посмотреть[ ]62 Кб