Проблемы с получением госуслуг в сфере аккредитации?
Решаем вместе

Использование помещений в соответствии с учебным планом школы:

$1.     Кабинеты для реализации учебного процесса – 40, из них:

русского языка и литературы – 5;

английского языка –3;

математики – 4;

истории, обществознания – 2;

физики -1,

биологии – 1;

географии -1;

ОБЖ. -1;

музыки - 1

информатики и ИКТ -1;

начальных классов - 13;

технологии – 1.

кубановедение - 1

2.Спортивный зал – 2.

3.Лаборантская – 2.

4.Библиотека -1.

5.Мастерские - 2   

Все учебные кабинеты оборудованы для реализации рабочих программ, в том числе:

- интерактивные доски - 13 (кабинеты: начальные классы - 9;  английский  язык – 1; математика -2; информатика – 1; физика -1, химия - 1)

-мультимедийные  проекторы – 40 (кабинеты: начальные классы – 13; математика - 4; русский язык – 5; история - 2; Биология -1; физика - 1; информатика и ИКТ - 1; английский язык  -3, география -1; музыка – 1; технология - 1);

- компьютеры – 16 (кабинеты: русский язык – 3; Биология -1;история - 1; география -1, математика – 3; музыка – 1; английский – 1, начальные классы -5,):

-  ноутбуки - 91 (кабинеты: русский язык – 3, начальные классы -65, математика – 1; физика -1; информатика – 16;  технология – 1; английский язык -1; ОБЖ – 1, спортзал -1, музыка - 1);

Мастерские оборудованы:

токарный станок по дереву -2;

токарный станок по металлу–1;

сверлильный станок -2;

заточный станок – 3;

отрезной станок по металлу – 1;

ленточная пила по металлу-1;

ножницы гильотинные – 2;

фрезерный станок по дереву-1;

ленточная пила по дереву – 1;

станок циркулярная пила – 1;

станок рейсмус – 1;

станок комбинированный циркулярная пила- 1.

По программе «Модернизации»  получено :

Конструктор ПерворРобот LEGO-2 шт

АРМ для учителя 3 шт.

Ноутбуки 7 шт.

Документ-камера 2 шт

Комплект лабораторного оборудования 3 шт

Комплект интерактивных учебных пособий 1 шт.

Мобильная естественно-научная лаборатория

для начальной школы 1 шт

Спортивное оборудование  20 шт.

Оборудование для практических и лабораторных

работ в начальной школе 3 шт

Роботехника – 6

Оборудование кабинета химии по программе «Современная школа»- 1 кабинет

IMG-20200214-WA0033

IMG-20200214-WA0018

Оборудованные кабинеты психолога- 1 кабинет

Оборудованный кабинет логопеда – 1 кабинет

Оборудованные кабинеты начальных классов- 4 кабинета

БИБЛИОТЕКА

Образовательная программа начального общего образования

 

Количество обучающихся

Количество учебников

Средний % обеспеченности учебниками*

Региональный компонент

372

3855

100

Образовательная программа основного общего образования

 

Количество обучающихся

Количество учебников

Средний % обеспеченности учебниками*

Региональный компонент

391

5840

100

Образовательная программа среднего общего образования

 

Количество обучающихся

Количество учебников

Средний % обеспеченности учебниками*

Региональный компонент

70

1288

100

СТОЛОВАЯ

Столовая 

площадь,  150 м2

Акт проверки готовности общеобразовательного учреждения к 2020-2021 учебному году от 21.07.2020 г.

Соглашение о сотрудничестве с ООО «Агропромсервис»» по организации питания учащихся МБОУ СОШ № 2 им. Н.С.Лопатина от 14.01.2020 г.

МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ 

Медицинский кабинет

Лицензия  министерства здравоохранения Краснодарского края «На осуществление медицинской деятельности» от  02.07.2019 г. ЛО-23-01-013693

Договор о совместной деятельности на медицинское  обслуживание воспитанников № 2в-21 от 11.01.2021г.  с ГБУЗ «ГБУЗ «Гулькевичская ЦРБ»МЗКК

Контракт об оказании услуг по медицинскому обслуживанию учащихся № 46 от 04.08.2021 года между МБОУ СОШ № 2 им.Н.С.Лопатина и ГБУЗ «Гулькевичская ЦРБ»МЗКК

Приказ ГБУЗ «Гулькевичская ЦРБ» МЗКК от 13.08.2021г. № П-1564  «О медицинском обслуживании в образовательных учреждениях с 01.09.2021г. по 25.05.2021г.

Положение о порядке выбора учебников, учебных пособий муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 г. Гулькевичи муниципального образования Гулькевичский район имени Заслуженного строителя РСФСР Н.С.Лопатина

Приказ "О назначении ответственного лица по оказанию помощи инвалидам в сопровождении по территории и зданию школы"

Паспорт доступности ОВЗ общественное здание

Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Средства обучения и воспитания – это те материалы, с помощью которых учитель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства. В МБОУ СОШ № 2 им.Н.С.Лопатина широко используются предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеоуроки. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; она должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; наглядность должна быть эстетически выполнена; также она должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности.

В МБОУ СОШ № 2 им.Н.С.Лопатина используются следующие средства обучения и воспитания:

Печатные

(учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, рабочие тетради и т.д.);

Визуальные (зрительные):

  • таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому, немецкому, французскому языкам, литературе, родным языкам, технологии, химии, начальным классам;
  • карты по истории и географии;
  • картины на уроках русского языка, литературы, изобразительного искусства;
  • портреты (по всем учебным предметам);
  • натуральные объекты (на уроке биологии);
  • модели, муляжи, макеты по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;
  • лабораторное оборудование – на уроках физики, химии, биологии.
  • магнитные доски 

Механические визуальные приборы:

  • микроскоп
  • телескоп
  • фотоаппарат
  • видеокамера

Электронные образовательные ресурсы:

  • мультимедийные учебники и универсальные энциклопедии
  • сетевые образовательные ресурсы
  • электронные журналы и дневники

Аудиальные (слуховые):

  • магнитофоны;
  • музыкальный центр;
  • наушники
  • микрофон

Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):

  • образовательные видеофильмы, учебные фильмы, в том числе на цифровых носителях и т.п.;
  • презентации

Средства, автоматизирующие процесс обучения:

  • компьютеры;
  • мультимедийное оборудование;
  • интерактивная доска
  • проекторы
  • телевизоры

Словесные:

  • учебники;
  • художественная литература;
  • словари;
  • учебные пособия
  • другая необходимая литература

Спортивное оборудование:

  • тренажеры
  • гимнастическое оборудование
  • спортивные снаряды
  • мячи, скакалки, обручи и т.п.

О средствах воспитания

Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия: 1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника; 2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме; 3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников.

1. Общение как средство воспитания

а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося, индивидуальные беседы;

б) опосредованное, проявляющееся в том, что учитель направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. Реализуется через классные часы, школьные праздники и мероприятия.

2. Учение как средство воспитания

Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на обучающихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

С целью повышения эффективности воспитательного воздействия учения на уроках практикуется совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.

Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях: 1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости; 2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей; 3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот); 4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.

3. Труд как средство воспитания

Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через

  • дежурство по классу, школе;
  • выполнение трудовых поручений

4. Игра как средство воспитания

Используется как в урочной так и во внеурочной деятельности, организуется в форме проведения разного рода игр:

  • организационно-деятельностные;
  • соревновательные;
  • сюжетно-ролевые;
  • спортивные;
  • дидактические.

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):
- стационарный пандус для инвалидов и лиц с ОВЗ оборудован на ступенях при подъеме на первый этаж здания. 
-  На стеклянные двери, во избежание травм, наклеен "Желтый круг" — предупредительный знак для слабовидящих людей, имеются тактильные плитки, напольные метки,  в школе есть коляска для передвижения инвалидов и ли с ОВЗ по территории школы, внутри коридоров здания школы отсутствуют пороги в дверных проёмах.

Таким образом, в соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здания школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории и в здании школы (при необходимости с помощью сотрудника школы).

Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Питание школьников осуществляется организованно, согласно установленному графику. График питания обучающихся был составлен таким образом, чтобы все школьники могли своевременно получить горячее питание, с минимальным контактом между классами.
Контроль за организацией питания, качеством приготовленной пищи, санитарным состоянием обеденного зала, столовых приборов осуществляется администрацией школы, членами бракеражной комиссии. 

Охват горячим питанием по школе составляет 78%. Часть школьников получают льготное питание за счет средств муниципального бюджета. С  сентября 2020 года бесплатным питанием  обеспечены учащиеся 1 – 4 классов, с 01.01.2021 года осуществляется 2-х разовое бесплатное питание для детей ОВЗ.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Одним из приоритетных направлений работы школы является создание условий для охраны и укрепления здоровья учеников.

Охрана здоровья учащихся включает в себя:

-оказание первой медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

-организацию питания учащихся;

-определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

-пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

-организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культуры и спортом;

-прохождение учащимися в соответствии с законодательством РФ периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

-профилактику и запрещение курения, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих средств;

-обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в учреждении;

-профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в учреждении;

-проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Информация о доступе к информационным системам и ИТ сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Обеспечение доступа к информационным системам и информационно­телекоммуникационным сетям ученикам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, и сотрудникам МБОУ СОШ № 2 им. Н.С.Лопатина организован следующим образом:

-кабинеты администрации школы оснащены компьютерами с доступом к сети «Интернет»;

-компьютерные классы оснащены компьютерами с доступом к сети «Интернет»;

-библиотеки оснащены компьютерами с доступом к сети «Интернет»;

-учебные кабинеты оснащены компьютерным и мультимедийным оборудованием.

Сотрудникам школы обеспечен доступ к ресурсам:

-сети «Интернет»;

-официального сайта МБОУ СОШ № 2 им. Н.С.Лопатина (http://school2.gul.kubannet.ru)

-внешних информационных систем:

официального сайта Правительства РФ (http://www.government.gov.ru);

официального сайта Совета безопасности России (http://www.scrf.gov.ru);

официального сайта ФСБ России (http://www.fsb.ru);

официального сайта МЧС России (http://www.mchs.gov.ru);

официального сайта Министерства просвещения РФ (https://edu.gov.ru)

официального сайта Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края (https://minobr.krasnodar.ru)

федерального центра информационно-образовательных ресурсов (http://www.fcior.edu.ru);

федерального портала «Российское образование» (http://www.edu.ru);

официального сайта федерального института педагогических измерений (http://fipi.ru)

сайта по гражданской обороне (http://www.gr-obor.narod.ru);

сайта издательства Российской газеты (http://www.rg.ru);

федерального портала «Российское образование» (http://www.edu.ru);

сайта «Пожарная безопасность» (http://www.fire.mchs.gov.ru);

сайта «Культура безопасности» (http://www.culture.mchs.gov.ru);

единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://www.school- collection.edu.ru).

В МБОУ СОШ № 2 им. Н.С.Лопатина создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

-основные сведения;

-структура и органы управления;

-документы;

-образование;

-руководство. Педагогический состав;

материально-техническое обеспечение образовательной деятельности;

-платные образовательные услуги;

-финансово-хозяйственная деятельность;

-вакантные места для приема (перевода).

На сайте располагается информация о достижениях педагогов и учащихся школы, разработанные учителями методические материалы, нормативно-правовые документы в области безопасности жизнедеятельности, ссылки на сайты, связанные с образовательными ресурсами, новости.

Информация об электронных образовательных ресурсах, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Минпросвещения России

Полное наименование: Министерство просвещения Российской Федерации

Адрес: Россия, 127006, г. Москва, ул. Каретный Ряд, 2

Телефон: 8 (495) 539-55-19

Сайт:https://edu.gov.ru/

Рособрнадзор

Полное наименование: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)

Адрес: 127994, г.Москва, ул.Садовая-Сухаревская, д.16, К-51, ГСП-4

Телефон: 8 (495) 984-89-19

E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Сайт:http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/

Министерство образования, науки и молодежной политики КК

Полное наименование: Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Адрес: 350063, г. Краснодар, ул. Рашпилевская , д. 23

Телефон: 8 (861) 298-26-03

E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Сайт:https://minobr.krasnodar.ru/

Федеральный портал "Российское образование"

Полное наименование: Федеральный портал "Российское образование"

Сайт:http://www.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Полное наименование: Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Сайт:http://fcior.edu.ru/

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Полное наименование: Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Сайт:http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Полное наименование: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Сайт:http://school-collection.edu.ru/

ЕГЭ

Полное наименование: Официальный информационный портал Единого государственного экзамена

Телефон: 8 (495) 984-89-19

Сайт:http://ege.edu.ru/ru/

ОГЭ

Полное наименование: Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации 9

Сайт:http://gia.edu.ru/ru/

ФИПИ

Полное наименование: Федеральный институт педагогических измерений

Адрес: 123557 г. Москва, ул. Пресненский Вал, дом 19, строение 1

Телефон: 8 (495) 225-10-35

E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Сайт:http://fipi.ru/

ЦОКО

Полное наименование: Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр оценки качества образования"

Адрес: 350075, г. Краснодар, ул. Стасова, 174к4

Телефон: 8 (861) 234-58-47

Сайт:http://gas.kubannet.ru/

ГосУслуги

Полное наименование: Официальный интернет-портал государственных услуг

Сайт:https://www.gosuslugi.ru/

Доступная среда 

Уважаемые посетители МБОУ СОШ № 2 им. Н.С.Лопатина!

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ (при наличии)

Школа оборудована пандусом для ММГН.

Кнопка вызова расположена с левой стороны ступеней главного входа школы.

Если на кнопку никто не отвечает, Вы можете позвонить по телефону 8 (86160) 5-44-03

У входной двери в школу расположена табличка с шрифтом Брайля, все кабинеты школы оборудованы табличками с названиями кабинетов с шрифтом Брайля, так же на 1 этаже располагается один кабинет «инклюзивного образования» и туалет для инвалидов и лиц с ОВЗ. Для инвалидов колясочников имеется кресло-коляска и гусеничный подъёмник. В кабинетах «инклюзивного образования» оборудованы специальные регулируемые парты.  В школе при смене направления  имеется разнообразное рельефное покрытие полов, которое выделяется напольной плиткой. Крайние ступени внутри школы, как и при входе, окрашены в желтый яркий цвета, на  перилах есть наклейки, показывающие движение или окончания ступенек.

При входе в школу есть звуковое табло.

На школьной территории нет парковки для подвоза детей-инвалидов и детей с ОВЗ, так как ограничен подьезд к школе с 3-х сторон полусферами.

Все этаж оборудован тактильными табличками с шрифтом Брайля. Свободный доступ к местам занятий и приема пищи. Дети-инвалиды и дети с ОВЗ обслуживаются вне очереди. 

В школе с 01.01.2021 года осуществляется 2-х разовое бесплатное питание для детей ОВЗ.