Проблемы с получением госуслуг в сфере аккредитации?
Решаем вместе

Использование помещений в соответствии с учебным планом школы:

$1.     Кабинеты для реализации учебного процесса – 40, из них:

русского языка и литературы – 5;

английского языка –3;

математики – 4;

истории, обществознания – 2;

физики -1,

биологии – 1;

географии -1;

ОБЖ. -1;

музыки - 1

информатики и ИКТ -1;

начальных классов - 13;

технологии – 1.

кубановедение - 1

2.Спортивный зал – 2.

3.Лаборантская – 2.

4.Библиотека -1.

5.Мастерские - 2   

Все учебные кабинеты оборудованы для реализации рабочих программ, в том числе:

- интерактивные доски - 13 (кабинеты: начальные классы - 9;  английский  язык – 1; математика -2; информатика – 1; физика -1, химия - 1)

-мультимедийные  проекторы – 40 (кабинеты: начальные классы – 13; математика - 4; русский язык – 5; история - 2; Биология -1; физика - 1; информатика и ИКТ - 1; английский язык  -3, география -1; музыка – 1; технология - 1);

- компьютеры – 16 (кабинеты: русский язык – 3; Биология -1;история - 1; география -1, математика – 3; музыка – 1; английский – 1, начальные классы -5,):

-  ноутбуки - 91 (кабинеты: русский язык – 3, начальные классы -65, математика – 1; физика -1; информатика – 16;  технология – 1; английский язык -1; ОБЖ – 1, спортзал -1, музыка - 1);

Мастерские оборудованы:

токарный станок по дереву -2;

токарный станок по металлу–1;

сверлильный станок -2;

заточный станок – 3;

отрезной станок по металлу – 1;

ленточная пила по металлу-1;

ножницы гильотинные – 2;

фрезерный станок по дереву-1;

ленточная пила по дереву – 1;

станок циркулярная пила – 1;

станок рейсмус – 1;

станок комбинированный циркулярная пила- 1.

По программе «Модернизации»  получено :

Конструктор ПерворРобот LEGO-2 шт

АРМ для учителя 3 шт.

Ноутбуки 7 шт.

Документ-камера 2 шт

Комплект лабораторного оборудования 3 шт

Комплект интерактивных учебных пособий 1 шт.

Мобильная естественно-научная лаборатория

для начальной школы 1 шт

Спортивное оборудование  20 шт.

Оборудование для практических и лабораторных

работ в начальной школе 3 шт

Роботехника – 6

Оборудование кабинета химии по программе «Современная школа»- 1 кабинет

IMG-20200214-WA0033

IMG-20200214-WA0018

Оборудованные кабинеты психолога- 1 кабинет

Оборудованный кабинет логопеда – 1 кабинет

Оборудованные кабинеты начальных классов- 4 кабинета

 

БИБЛИОТЕКА

 

Образовательная программа начального общего образования

 

 

Количество обучающихся

Количество учебников

Средний % обеспеченности учебниками*

Региональный компонент

372

3855

100

 

Образовательная программа основного общего образования

 

 

Количество обучающихся

Количество учебников

Средний % обеспеченности учебниками*

Региональный компонент

391

5840

100

 

Образовательная программа среднего общего образования

 

 

Количество обучающихся

Количество учебников

Средний % обеспеченности учебниками*

Региональный компонент

70

1288

100

 

СТОЛОВАЯ

 

Столовая 

площадь,  150 м2

Акт проверки готовности общеобразовательного учреждения к 2020-2021 учебному году от 21.07.2020 г.

Соглашение о сотрудничестве с ООО «Агропромсервис»» по организации питания учащихся МБОУ СОШ № 2 им. Н.С.Лопатина от 14.01.2020 г.

 

МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ 

 

Медицинский кабинет

Лицензия  министерства здравоохранения Краснодарского края «На осуществление медицинской деятельности» от  02.07.2019 г. ЛО-23-01-013693

Договор о совместной деятельности на медицинское  обслуживание воспитанников № 2в-21 от 11.01.2021г.  с ГБУЗ «ГБУЗ «Гулькевичская ЦРБ»МЗКК

Контракт об оказании услуг по медицинскому обслуживанию учащихся № 46 от 04.08.2021 года между МБОУ СОШ № 2 им.Н.С.Лопатина и ГБУЗ «Гулькевичская ЦРБ»МЗКК

Приказ ГБУЗ «Гулькевичская ЦРБ» МЗКК от 13.08.2021г. № П-1564  «О медицинском обслуживании в образовательных учреждениях с 01.09.2021г. по 25.05.2021г.

 

Положение о порядке выбора учебников, учебных пособий муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 г. Гулькевичи муниципального образования Гулькевичский район имени Заслуженного строителя РСФСР Н.С.Лопатина

Приказ "О назначении ответственного лица по оказанию помощи инвалидам в сопровождении по территории и зданию школы"

Паспорт доступности ОВЗ общественное здание

 

Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

Средства обучения и воспитания – это те материалы, с помощью которых учитель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

 

Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства. В МБОУ СОШ № 2 им.Н.С.Лопатина широко используются предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеоуроки. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; она должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; наглядность должна быть эстетически выполнена; также она должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности.

 

В МБОУ СОШ № 2 им.Н.С.Лопатина используются следующие средства обучения и воспитания:

 Печатные

 (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, рабочие тетради и т.д.);

 Визуальные (зрительные): 

  • таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому, немецкому, французскому языкам, литературе, родным языкам, технологии, химии, начальным классам;
  • карты по истории и географии;
  • картины на уроках русского языка, литературы, изобразительного искусства;
  • портреты (по всем учебным предметам);
  • натуральные объекты (на уроке биологии);
  • модели, муляжи, макеты по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;
  • лабораторное оборудование – на уроках физики, химии, биологии.
  • магнитные доски 

Механические визуальные приборы: 

  • микроскоп
  • телескоп
  • фотоаппарат
  • видеокамера

 

Электронные образовательные ресурсы: 

  • мультимедийные учебники и универсальные энциклопедии
  • сетевые образовательные ресурсы
  • электронные журналы и дневники

 

Аудиальные (слуховые): 

  • магнитофоны;
  • музыкальный центр;
  • наушники
  • микрофон

 

Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): 

  • образовательные видеофильмы, учебные фильмы, в том числе на цифровых носителях и т.п.;
  • презентации

 

Средства, автоматизирующие процесс обучения: 

  • компьютеры;
  • мультимедийное оборудование;
  • интерактивная доска
  • проекторы
  • телевизоры

 

Словесные: 

  • учебники;
  • художественная литература;
  • словари;
  • учебные пособия
  • другая необходимая литература

 

Спортивное оборудование: 

  • тренажеры
  • гимнастическое оборудование
  • спортивные снаряды
  • мячи, скакалки, обручи и т.п.

 

О средствах воспитания 

Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия: 1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника; 2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме; 3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников.

 

1. Общение как средство воспитания 

а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося, индивидуальные беседы; 

б) опосредованное, проявляющееся в том, что учитель направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. Реализуется через классные часы, школьные праздники и мероприятия.

 

2. Учение как средство воспитания

 

Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на обучающихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

 

С целью повышения эффективности воспитательного воздействия учения на уроках практикуется совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.

 

Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

 

Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях: 1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости; 2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей; 3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот); 4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.

 

3. Труд как средство воспитания 

Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через 

  • дежурство по классу, школе;
  • выполнение трудовых поручений

 

4. Игра как средство воспитания 

Используется как в урочной так и во внеурочной деятельности, организуется в форме проведения разного рода игр: 

  •  организационно-деятельностные; 
  •  соревновательные; 
  • сюжетно-ролевые; 
  • спортивные; 
  • дидактические.

 

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

 

Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):
- стационарный пандус для инвалидов и лиц с ОВЗ оборудован на ступенях при подъеме на первый этаж здания. 
-  На стеклянные двери, во избежание травм, наклеен "Желтый круг" — предупредительный знак для слабовидящих людей, имеются тактильные плитки, напольные метки,  в школе есть коляска для передвижения инвалидов и ли с ОВЗ по территории школы, внутри коридоров здания школы отсутствуют пороги в дверных проёмах.

 

Таким образом, в соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здания школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории и в здании школы (при необходимости с помощью сотрудника школы).

 

Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

 

Питание школьников осуществляется организованно, согласно установленному графику. График питания обучающихся был составлен таким образом, чтобы все школьники могли своевременно получить горячее питание, с минимальным контактом между классами.
Контроль за организацией питания, качеством приготовленной пищи, санитарным состоянием обеденного зала, столовых приборов осуществляется администрацией школы, членами бракеражной комиссии. 

 

Охват горячим питанием по школе составляет 78%. Часть школьников получают льготное питание за счет средств муниципального бюджета. С  сентября 2020 года бесплатным питанием  обеспечены учащиеся 1 – 4 классов, с 01.01.2021 года осуществляется 2-х разовое бесплатное питание для детей ОВЗ.

 

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

 

Одним из приоритетных направлений работы школы является создание условий для охраны и укрепления здоровья учеников. 

Охрана здоровья учащихся включает в себя: 

-оказание первой медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; 

-организацию питания учащихся; 

-определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; 

-пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; 

-организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культуры и спортом; 

-прохождение учащимися в соответствии с законодательством РФ периодических медицинских осмотров и диспансеризации; 

-профилактику и запрещение курения, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих средств; 

-обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в учреждении; 

-профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в учреждении; 

-проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

 

Информация о доступе к информационным системам и ИТ сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

Обеспечение доступа к информационным системам и информационно­телекоммуникационным сетям ученикам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, и сотрудникам МБОУ СОШ № 2 им. Н.С.Лопатина организован следующим образом:

 

-кабинеты администрации школы оснащены компьютерами с доступом к сети «Интернет»;

 

-компьютерные классы оснащены компьютерами с доступом к сети «Интернет»;

 

-библиотеки оснащены компьютерами с доступом к сети «Интернет»;

 

-учебные кабинеты оснащены компьютерным и мультимедийным оборудованием.

 

Сотрудникам школы обеспечен доступ к ресурсам:

 

-сети «Интернет»;

 

-официального сайта МБОУ СОШ № 2 им. Н.С.Лопатина ( http://school2.gul.kubannet.ru)

 

-внешних информационных систем:

 

официального сайта Правительства РФ ( http://www.government.gov.ru);

 

официального сайта Совета безопасности России ( http://www.scrf.gov.ru);

 

официального сайта ФСБ России ( http://www.fsb.ru);

 

официального сайта МЧС России ( http://www.mchs.gov.ru);

 

официального сайта Министерства просвещения РФ ( https://edu.gov.ru)

 

официального сайта Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края ( https://minobr.krasnodar.ru)

 

федерального центра информационно-образовательных ресурсов ( http://www.fcior.edu.ru);

 

федерального портала «Российское образование» ( http://www.edu.ru);

 

официального сайта федерального института педагогических измерений ( http://fipi.ru)

 

сайта по гражданской обороне ( http://www.gr-obor.narod.ru);

 

сайта издательства Российской газеты ( http://www.rg.ru);

 

федерального портала «Российское образование» ( http://www.edu.ru);

 

сайта «Пожарная безопасность» ( http://www.fire.mchs.gov.ru);

 

сайта «Культура безопасности» ( http://www.culture.mchs.gov.ru);

 

единой коллекции цифровых образовательных ресурсов ( http://www.school- collection.edu.ru).

 

В МБОУ СОШ № 2 им. Н.С.Лопатина создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

 

-основные сведения;

 

-структура и органы управления;

 

-документы;

 

-образование;

 

-руководство. Педагогический состав;

 

материально-техническое обеспечение образовательной деятельности;

 

-платные образовательные услуги;

 

-финансово-хозяйственная деятельность;

 

-вакантные места для приема (перевода).

 

На сайте располагается информация о достижениях педагогов и учащихся школы, разработанные учителями методические материалы, нормативно-правовые документы в области безопасности жизнедеятельности, ссылки на сайты, связанные с образовательными ресурсами, новости.

 

Информация об электронных образовательных ресурсах, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

Минпросвещения России

 

Полное наименование: Министерство просвещения Российской Федерации

 

Адрес: Россия, 127006, г. Москва, ул. Каретный Ряд, 2

 

Телефон: 8 (495) 539-55-19

 

Сайт: https://edu.gov.ru/

 

Рособрнадзор

 

Полное наименование: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)

 

Адрес: 127994, г.Москва, ул.Садовая-Сухаревская, д.16, К-51, ГСП-4

 

Телефон: 8 (495) 984-89-19

 

E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Сайт: http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/

 

Министерство образования, науки и молодежной политики КК

 

Полное наименование: Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

 

Адрес: 350063, г. Краснодар, ул. Рашпилевская , д. 23

 

Телефон: 8 (861) 298-26-03

 

E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Сайт: https://minobr.krasnodar.ru/

 

Федеральный портал "Российское образование"

 

Полное наименование: Федеральный портал "Российское образование"

 

Сайт: http://www.edu.ru/

 

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 

Полное наименование: Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 

Сайт: http://fcior.edu.ru/

 

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

 

Полное наименование: Единое окно доступа к образовательным ресурсам

 

Сайт: http://window.edu.ru/

 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Полное наименование: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Сайт: http://school-collection.edu.ru/

 

ЕГЭ

 

Полное наименование: Официальный информационный портал Единого государственного экзамена

 

Телефон: 8 (495) 984-89-19

 

Сайт: http://ege.edu.ru/ru/

 

ОГЭ

 

Полное наименование: Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации 9

 

Сайт: http://gia.edu.ru/ru/

 

ФИПИ

 

Полное наименование: Федеральный институт педагогических измерений

 

Адрес: 123557 г. Москва, ул. Пресненский Вал, дом 19, строение 1

 

Телефон: 8 (495) 225-10-35

 

E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Сайт: http://fipi.ru/

 

ЦОКО

 

Полное наименование: Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр оценки качества образования"

 

Адрес: 350075, г. Краснодар, ул. Стасова, 174к4

 

Телефон: 8 (861) 234-58-47

 

Сайт: http://gas.kubannet.ru/

 

ГосУслуги

 

Полное наименование: Официальный интернет-портал государственных услуг

 

Сайт: https://www.gosuslugi.ru/

 

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ (при наличии)

 

Школа оборудована пандусом для ММГН.

 

Кнопка вызова расположена с левой стороны ступеней главного входа школы.

 

Если на кнопку никто не отвечает, Вы можете позвонить по телефону 8 (86160) 5-44-03

 

У входной двери в школу расположена табличка с шрифтом Брайля, все кабинеты школы оборудованы табличками с названиями кабинетов с шрифтом Брайля, так же на 1 этаже располагается один кабинет «инклюзивного образования» и туалет для инвалидов и лиц с ОВЗ. Для инвалидов колясочников имеется кресло-коляска и гусеничный подъёмник. В кабинетах «инклюзивного образования» оборудованы специальные регулируемые парты.  В школе при смене направления  имеется разнообразное рельефное покрытие полов, которое выделяется напольной плиткой. Крайние ступени внутри школы, как и при входе, окрашены в желтый яркий цвета, на  перилах есть наклейки, показывающие движение или окончания ступенек.

 

При входе в школу есть звуковое табло.

 

На школьной территории нет парковки для подвоза детей-инвалидов и детей с ОВЗ, так как ограничен подьезд к школе с 3-х сторон полусферами.

Все этаж оборудован тактильными табличками с шрифтом Брайля. Свободный доступ к местам занятий и приема пищи. Дети-инвалиды и дети с ОВЗ обслуживаются вне очереди.