Главная страница
Материалы по подготовке к итоговому сочинению (изложению) и итоговому собеседованию по русскому языку.
- Информация о материале
- Просмотров: 1503
Кафедра филологического образования, в соответствии с Планом работы по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) в Краснодарском крае в 2020-2021 учебном году и Планом работы по подготовке и проведению итогового собеседования в Краснодарском крае в 2020-2021 учебном году, информирует о размещении на сайте ГБОУ ИРО актуальных материалов по подготовке к итоговому сочинению (изложению) и итоговому собеседованию по русскому языку:
1) план работы по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) в Краснодарском крае в 2020-2021 учебном году, Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению в 2020-2021 учебном году и Рекомендации ФГБНУ ФИПИ по обучению написанию связного текста для учителей, не являющихся учителями русского языка и литературы (для поддержки надпредметного характера итогового сочинения), памятки для учащихся и учителей: Подготовка к итоговому сочинению (изложению) | ИРО (iro23.ru);
2) план работы по подготовке и проведению итогового собеседования в Краснодарском крае в 2020-2021 учебном году: Подготовка к итоговому собеседованию | ИРО (iro23.ru)
График видеоконсультаций, посвященных изменениям в КИМ 2020 ЕГЭ
- Информация о материале
- Просмотров: 1568
"Единый урок безопасности дорожного движения 2020"
- Информация о материале
- Просмотров: 1699
23 сентября 2020 года в нашей школе прошёл "Единый урок безопасности дорожного движения" в рамках Недели безопасности. Учащимся напомнили правила дорожного движения для пешеходов. Учащиеся 3 "Б" класса вместе с инспектором по ПДД Сидельниковой Е. А. разработали безопасные маршруты "Дом-школа - дом", нарисовали схемы и вклеили в дневники.
Всекубанский субботник
- Информация о материале
- Просмотров: 1607
Сегодня нашей школе прошёл . Учащиеся 9-11 классов привели школьную территорию в порядок,убрали весь мусор, ветки и листву. #субботкик #всекубанскийсубботник #сохраняемчистоту #сделаеммирчище #сош2гулькевичи #сош2_субботник
ВНИМАНИЕ!!! 1 сентября 2020 года начало 2020-2021 учебного года в очном формате
- Информация о материале
- Просмотров: 1549
Уважаемые родители и учащиеся!
Предстоящий новый учебный год имеет особенности в связи с эпидемиологической ситуацией по распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
В 2020-2021 учебном году общеобразовательные организации должны обеспечить реализацию образовательных программ в штатном режиме с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно -эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодёжи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» устанавливают требования к работе в особом режиме, а именно:
- организацию ежедневных «утренних фильтров» при входе в здание с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения лиц с признаками респираторных заболеваний;
- закрепление за каждым классом отдельного учебного кабинета, в котором обучаются дети по всем предметам, за исключением занятий, требующих специального оборудования, проведение занятий в актовом и спортивном залах, библиотеке только для одного класса;
- организацию учебного процесса по специально разработанному расписанию (графику) уроков и перемен, графику посещения столовой с целью минимизации контактов обучающихся;
- усиление дезинфекционного режима (проведение уборок помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств, наличие антисептических средств для обработки рук, использование приборов для обеззараживания воздуха);
- создание условий для соблюдения правил личной гигиены (наличие мыла и одноразовых полотенец или электрополотенец в умывальниках, туалетной бумаги в туалетных комнатах); запрет на проведение массовых мероприятий между различными классами в помещениях учреждения.